Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как нужно верить глубоко?

Друг №1 Высший разум (763793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Привет :))))))))))))))) Я не верю :)))))))))))))))
Источник: Наставник :)))))))))))))))
Друг №1Высший разум (763793) 13 лет назад
Салют)))
Остальные ответы
Nafanya Гуру (4351) 13 лет назад
а как Вы глубину измерять собираетесь, интересно?
вера она либо есть, либо ее нет
третьего не дано
KEN Мыслитель (6376) 13 лет назад
Это фанатизм, а фанатизм - это болезнь. Лучше быть здоровым, а верить каждый верит по-своему. Кто глубже, а кто мельче видно только у утопленников.