
А сексуально озабоченные люди какие на вид?

Гаяне Арутюнян Гуру (3634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
вот встретиш одного из них на восходе и сразу узнаешь
Остальные ответы
Мурзилка Мыслитель (5273) 13 лет назад
Они такие из себя ...озабоченные!
Serg Solod Мыслитель (8985) 13 лет назад
глаза блестят внеземным огнем. (Майкл Джексон, С. Зверев)
МАКС, Справедливый Мудрец (16569) 13 лет назад
да как и все: ничего такого.. . вот ток мужики иногда ВЫДЕЛЯЮТСЯ....
Sergei Ivanov Мыслитель (9640) 13 лет назад
с виду такие же (сучий род)
кузенька Мыслитель (7706) 13 лет назад
Такие дядечки не приметные в очечках
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 13 лет назад
Фотороботы маньяков во всех полицейских участках есть.... с виду и не скажешь.
... Мыслитель (7458) 13 лет назад
Приветик Гаяне. Не знаю ответ на твой вопрос. Хоть убей. Целую в щёчку тебя