Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если обнаженная девушка в чулочках возбуждает меньше чем обнаженная в валенках, это нормально???))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225717) 13 лет назад
главно чёб возбуждение было, а остальное фигня!))))))
Остальные ответы
Мария Та самая Мастер (2394) 13 лет назад
:)) у всех разные возбудители:) ) Читала про какую-то, которую дико возбуждали мужские халаты!!!:) ) а мне нравится когда мужчина в капюшоне: ) вообще балдею!:) ) Так что валенки это ещё не самое страшное:)))
нет Просветленный (33624) 13 лет назад
У каждого свои приколы:)
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (211798) 13 лет назад
если в чулочках пенсионерка, а в валенках пионерка, то нормально
ирландское кружево Просветленный (28221) 13 лет назад
нормально. главное что не мужик в валенках