Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

витомины не помогают шерсть лезит круглый год

Надежда ГОРЕЛОВА Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
валера Мыслитель (9791) 13 лет назад
если вы про себя, то вполне..
Остальные ответы
Ксения Владимировна Мастер (2162) 13 лет назад
может просто такая шерсть или плохо кормите
Валькирия Профи (767) 13 лет назад
Отнеси в ветлечебницу, пусть сделают анализы крови и кожи, возможно аутоиммунное или клещ
ирландское кружево Просветленный (28221) 13 лет назад
надо к ветеринару. так может совсем облезть. это нелинька. там 3 укола сделают и поможет. подруга носила
Лина Zверская Оракул (77972) 13 лет назад
ну нас такая же беда была.... авитаминоз.... обычные таблетки, пивные дрожжи в зоомагазине, 30 руб.... плюс кормежка.... или покупной корм или домашняя пища.... НЕ СОВМЕЩАТЬ!!.. а то переизбыток минералов.. то- се... .
у нашей такая шуба через месяц выросла!! О!!..
Женька Профи (501) 13 лет назад
Это Алергия на корм, попробуйте перейти на другой, И дайте витамины шерстевит отличная вещь, но всётаки поменяйте корм это всё от него!!!