Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую песню для своей любви сегодня ты бы спел?

Аннита Мудрец (13307), закрыт 13 лет назад
Я пою - Аллилуйя Любви!! !
Дополнен 13 лет назад
Дети двадцать первого столетья,
Начался ваш новый век,
Неужели вечно не ответит на вопрос согласья человек?
Две души, несущихся в пространстве, полтораста одиноких лет, мы вас умоляем о согласьи, без согласья смысла в жизни нет
Аллилуйя, аллилуйя,
Аллилуйя, аллилуйя,
Аллилуйя, аллилуйя.
Аллилуйя возлюбленной паре,
Мы забыли, бранясь и пируя,
Для чего мы на Землю попали,
Аллилуйя любви, аллилуйя любви,
Аллилуйя.
Аллилуйя, аллилуйя,
Аллилуйя, аллилуйя,
Аллилуйя, аллилуйя.
Аллилуйя всем будущим детям,
Наша жизнь пролетела аллюром,
Мы проклятым вопросам ответим:
Аллилуйя, аллилуйя,
Аллилуйя, аллилуйя.
Я люблю твои руки и речи,
С твоих ног я усталость разую,
В море общем сливаются реки,
Аллилуйя любви, аллилуйя любви,
Аллилуйя.
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Вам всем за то, что поделились со
мной своим сокровенным,
песнями своего сердца...
И песня каждого из вас - лучшая!
Пусть любовь наполняет ваши сердца
и будет всегда взаимной!!!
Спасибо!!!
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8082) 13 лет назад
Я буду всегда с тобой синей морской волной,
В темной пучине вод, буду всегда с тобой,
Белой каемкой волн, берегом всех морей
Словно дыша самой жизнью.

Я буду всегда с тобой, буду самой водой,
Чтобы тебя обнять и утопить в любви
На берегу земли и на краю воды,
Словно в тебе мое сердце.
Нет в небе моей звезды на глубине воды,
Где-то она под толщею тайны.
Я буду всегда с тобой, буду твоей мечтой
Буду твоею явью.
Ты будешь всегда со мной, я не могу понять
Как это все сказать, смею я... .

Я буду всегда с тобой, птицами над волной,
Краешком той земли, что навсегда с тобой,
Если ты не придешь из глубины веков,
Я для тебя найду крылья.
Я буду всегда с тобой, воздухом и водой
Даже где нет тебя, буду всегда с тобой
Не опуская глаз, не пророняя слов,
Словно во мне твое сердце... .
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207722) 13 лет назад
Наутилус Помпилиус. ЗВЕРЬ.

Я смотрю в темноту, я вижу огни.
Это где-то в степи полыхает пожар.
Я вижу огни, вижу пламя костров.
Это значит, что здесь скрывается зверь.
Я гнался за ним столько лет, столько зим.
Я нашел его здесь в этой степи.
Слышу вой под собой, вижу слёзы в глазах.
Это значит, что зверь почувствовал страх.
Я смотрю в темноту, я вижу огни,
Это значит, где-то здесь скрывается зверь.
Он, я знаю, не спит, слишком сильная боль,
Всё горит, всё кипит, пылает огонь.
Я даже знаю, как болит у зверя в груди,
Он идёт, он хрипит, мне знаком этот крик.

Я кружу в темноте, там, где слышится смех,
Это значит, что теперь зверю конец.
Я не буду ждать утра, чтоб не видеть, как он,
Пробудившись ото сна, станет другим.
Я не буду ждать утра, чтоб не тратить больше сил,
Смотри на звезду - она теперь твоя.
Искры тают в ночи, звёзды светят в пути,
Я лечу и мне грустно в этой степи.
Он уже крепко спит - слишком сладкая боль,
Не горит, не горит, утихает огонь.
Когда утро взойдёт, он с последней звездой
Поднимется в путь, полетит вслед за мной.

Когда утро взошло, успокоилась ночь,
Не грозила ничем, лишь отправилась прочь.
Он еще крепко спал, когда слабая дрожь
Мелькнула в груди, с неба вылился дождь.
Он ещё крепко спал, когда утро взошло.
Он ещё крепко спал, когда утро взошло.
Он ещё крепко спал, когда утро взошло.
Он ещё крепко спал, когда утро взошло.
Он ещё крепко спал, когда утро взошло.
Он ещё крепко спал, когда утро взошло.
Источник: ВАМ ПОКАЖЕТСЯ СТРАННЫМ....
Пользователь удален Оракул (83734) 13 лет назад
Но ты ушла в своем оранжевом плаще
Ну ты даешь вообще, ну ты даешь вообще блин!
Но ты ушла и не сказала: я скоро вернусь
Чё же ты делаешь ****ь, как-же я буду один....)) )
Vit Denim Мудрец (16128) 13 лет назад
Полет небесных откровений.. .
Волшебных милых отношений. .
Живущий в тайне и загадке.. .
Играет с нами, словно в прятки…
И мы плывем в потоке странном.. .
Таком Родном, таком Желанном.. .
Творя свой Мир из Пустоты.. .
Сольемся в счастье – Я и Ты…
Someone else Профи (567) 13 лет назад
Ева, я любила тебя, твои пластинки слушала я. . ля... ля... ля. А ты правда ходишь и орешь "аллилуйя"?
АннитаМудрец (13307) 13 лет назад
Правда!))))
Тока я не ору - я пою!)))
Someone else Профи (567) Хотела бы я послушать
Dalila Мудрец (14193) 13 лет назад
Источник: Доброй ночки )))