
Ночные юморята добрее или веселее?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@@ Просветленный (33655) 13 лет назад
.. добрыи милыи и висёлыи !!
Источник: .. но нидайбажы с ними пафстричяццо аднаму ночю втёмнам пириулке ))) засмиют !!
Остальные ответы
Sergei Ivanov Мыслитель (9640) 13 лет назад
всегда!!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Чё ...уже Фрекенбокк отлепил? ))))))
Sergei Ivanov Мыслитель (9640) хоть она и не в моём вкусе-быстро не умею!! пусть лучше лепит,чем из душа будет звонить,у меня на воду счётчики,а отлепить тут рядышком лежит-любимая ,родная...))))