Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда я был маленьким, была в нашем классе девочка-умница, красавица и активистка. Очень она меня не любила-было за что,

Beaver Red Мастер (2063), закрыт 13 лет назад
хотя я отличником был, но вредным(я и сейчас такой). Постоянно мою персону на классных часах разбирала, жаловалась на меня, ругалась, короче, я был для неё красной тряпкой. После школы эта девочка опустилась на самое социальное дно, даже страшно рассказывать об этом, и причины тому-не экономические, а личного характера. Мне искренне жаль её, в отличие от тысяч других лицемеров обоего пола, из которых повырастали истинные чудовища(вроде Дерипаски какого-нибудь или Батуриной). Что происходит с людьми, когда они взрослеют? Ужас какой-то...
Лучший ответ
A Мыслитель (8006) 13 лет назад
Зависит от конкретного случая.
Расскажите подробнее про девушку, может быть, могу предположить.

Почему девушки после института превращаются в тупых блондинок - так чтобы не делать самим, а заставить делать за себя мужчин, да и легче найти себе пару

А что происходит - после института лет в 21-23 - люди понимают, что надо как-то жить самим и решают, какой будет эта жизнь. Это не зависит от пола.
У меня была замечательная подруга - писала стихи, увлекалась астрономией. Я знала ее на тот момент полжизни любила ее за ум логичность и отсутствие разговоров о тряпках и любовниках - разговоров, от которых смертельно скучно. И вот она решила, что ей тяжко жить так и превратилась в героиню книжек по популярной психологии - то есть, из хорошего человека стала приятной. Она стала бояться высказывать сое мнение о чем-либо и считала мою манеру поведения подростковым максимализмом. Мы пытались делать вид, что все нормально, год. А потом я ушла, сказав, что толерантность - один из способов прятать голову в песок.
И еще несколько моих очень близких людей сделали свой выбор. Наверное, они счастливы. Но такими - они не нужны мне

Остальные ответы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2669) 13 лет назад
Жещин портят мужчины, вино и казино
Мужчин портят женщины, вино и казино.
Ирина Просветленный (27044) 13 лет назад
Людей делает среда обитания.
НеКот Краважадный Высший разум (143565) 13 лет назад
У каждого в жизни свой Билет, выданный при Рождении, и если занимать места согласно Купленным Билетам, то вполне можно попасть в такую ситуацию. Желательно вовремя понять это и приложить все усилия-ну, для Примеру-подстелить Соломки, не говоря уж об обмене самоё Билета в Вышестоящих Инстанциях: (((