Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Украина от Окраина?

Вервольф Профи (587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
... Мыслитель (7458) 13 лет назад
Сам ответил на свой вопрос
Остальные ответы
Сергей Слугин Мастер (2038) 13 лет назад
Российской империи. Малая Русь....
Stan Мастер (1773) 13 лет назад
Ну такое мнение есть.
Bogdan Zhmurko Ученик (147) 13 лет назад
Слугин ты прежде чем говорить думай !!!это ваша росия пошла от УКРАИНЫ а не наоборот КИВСКАЯ РУСЬ !!!
serpoznikГуру (3824) 13 лет назад
как вы "богданы" достали ))))) учи историю, двоечник ;)