
Дяденька..А хотите писю покажу...Ыыыы..Щас вычислим гинекологов?

Крошка. Ru Гуру (3141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сабак Оракул (67785) 13 лет назад
Сиськи, писки только не скромные показывают...!))))))))
Остальные ответы
Darkness File Мыслитель (6692) 13 лет назад
побрей сначала.. потом паказывай...
Крошка. RuГуру (3141) 13 лет назад
Первый пошел!!!)))))))))))))))))))
Darkness File Мыслитель (6692) я беспокоюсь о гигеене..и только)
kisych Мастер (1247) 13 лет назад
тоже не спится, дорогушка?
ну высылай на личку, уговорила, свою письку
Крошка. RuГуру (3141) 13 лет назад
Я, дяденька, столько не выпью)))))))
kisych Мастер (1247) а в хорошей компании?