
А вы че все по утрам --ДеБИЛ.ДИНГОМ занимаетесь?

. Мудрец (13209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1282608) 13 лет назад
Ещё как))) ) И ещё хреноробикой))) ) х@йнессом =))))
Остальные ответы
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Не я народ поздравляю! Христос Воскреси! Целоваю три раза:))))
.Мудрец (13209) 13 лет назад
Воистину Воскреси ...тож 3 раза)))
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
именно им и именно по утрам
Источник: ы ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Сан Борисыч Просветленный (46814) 13 лет назад
Занимаемся, иногда ещё и дрочим! )))))))