Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как по другому называется равнина на скале (горе)?

max Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Ученик (90) 13 лет назад
может плато какое нибудь!!!!))))
Остальные ответы
Геральд Суворов Мыслитель (6537) 13 лет назад
Вообще-то плато. Хотя для ответа не совсем корректно т. к. термин "плато", в основном, применим к горному массиву.
Перехватчик Просветленный (27630) 13 лет назад
Зная, что гора называется столовой.
Комби Профи (951) 13 лет назад
Если плоская и ровная, то плато, если скруглённая, то увал