
А кто сегодня не на пьется?

KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131884), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис) Мудрец (10544) 13 лет назад
Я ещё отрезветь не могу, не сегодня уже хорош завтра гайки надо крутить а то я буду здесь жену искать))))))))))))
Остальные ответы
Директор ООО Мыслитель (5396) 13 лет назад
Пока не собираюсь.... Хотя что ещё будет-не знаю?
Мудрый Просветленный (23143) 13 лет назад
Трезв буду - ОДНОЗНАЧНО )))) !!!(не пью )
Виктор Оракул (96182) 13 лет назад
Я не напьюсь, я сегодня укурюсь.
Ирина Матвеева Гуру (3786) 13 лет назад
Нельзя! У меня малышка!)))))))) А то ночью не проснусь, а потом в 16лет предъявы попрут))))))))))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 13 лет назад
Завтра на работу, сегодня папиваться не надо, понедельник день тяжёлый а с больной головой ещё тяжелее будет!