Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

рекламные растяжки в историческом центре Москвы это жадность или коррупция

Владимир Швецов Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291734) 13 лет назад
КОРРУПЦИЯ-- чиновники НЕ ЦЕНЯТ свой город!!!!
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109916) 13 лет назад
вот мне тоже глаза режет
хоть бы убрали
Big Drum Оракул (57163) 13 лет назад
В нашем меркантильном мирке "исторический центр" рассматривается исключительно как источник дохода.
Василиса Просветленный (21469) 13 лет назад
А разве в Москве это не одно и тоже?
юлия-julya Мыслитель (5129) 13 лет назад
Жадность коррупционеров
людмила панина Знаток (304) 13 лет назад
помоему тут это слова синонимы...