
Маша и Медведи чем закончилась сказка для взрослых?

PappaCarllo Знаток (286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Дубровин Просветленный (36120) 13 лет назад
если бы ее писали в наши дни, то скорее всего Машу бы посадили за износилование медвежонка
Остальные ответы
Свояк Просветленный (39227) 13 лет назад
Маша стала Марией, а медведей китайцы оприходовали...
Диана Москаленко Знаток (275) 13 лет назад
ельник лапами качал аж до понедельника....
Ирина Матвеева Гуру (3786) 13 лет назад
Да при современных Машах, только шкуры и остались!)))))))))
XGIPS Мудрец (11044) 13 лет назад
Выползая из берлоги, рваный и изнемождённый Мишутка стонал себе под нос: - "Ничё отец, приведу подмогу, ОТОМЩУ, прости мама.... ой мля, на спине поползу ..." ;)))
Лариса Мастер (1353) 13 лет назад
Современная Маша подружилась бы с медведями