Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! ЗЛО Здрям... А с чем вы соглашаетесь со своими половинками???)))

chipa0410@mail.ru Оракул (61304), закрыт 13 лет назад
МНЕ ТУТ СОГЛАСИТСЯ ПРИХОДИТСЯ.... АХААААААААААААААА
Лучший ответ
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 13 лет назад
Ахахаааааааааа, ржуууууууууу)))))))))))))))))))) )
Воистину Воскрес любимая!)))))
Источник: Цемик роднуль!)))
Остальные ответы
Pavel Belousov Гуру (3643) 13 лет назад
Воистину Воскрес!! ! Не соглашаюсь, моё слово - закон
Андрей Муксинов Мастер (1380) 13 лет назад
хаха=)) Есть люди которые доминируют а есть которые подчиняються- но в отношениях кто подчиняеться - всегда соглашаеться со всем со 2ой половинкой.
Пользователь удален Просветленный (31853) 13 лет назад
Воистину Воскресе! ! Отвечайте на зло - ЗЛОм..:)))))))) ) Прив!!
Свояк Просветленный (39227) 13 лет назад
Во истину! Как целоваться бум..?