
Приснился человек который мне не нравится,но странно мы с ней подружились, к чему это?

Graff D Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Гуру (2811) 13 лет назад
Сон - это твое подсознание, а ему лучше знать кто тебе нравится а кто нет. Прими как рекомендацию
Остальные ответы
AlenaAE Просветленный (31554) 13 лет назад
а думаешь как появилась пословица:
от любви до ненависти - один шаг
Ляля Иванчикова Просветленный (31329) 13 лет назад
Да еще на пасху???? Дружить, сто пудов!!!!
Лилия Коробейникова Оракул (72882) 13 лет назад
Присмотритесь к ней повнимательнее, может вы что-то упустили, а она та самая, которой лучше нет.
Ёжик Либерал Оракул (52386) 13 лет назад
Наверное, Ваша антипатия к нему искусственна.
Пересмотрите отношение к этому человеку наяву.