
И по што ему взгрустнулось?)))фото

Кристина Мыслитель (6519), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ ДОБРОГО УТРА !!!С ПРАЗДНИКОМ!!!
Лучший ответ
Юрий Щербаков Мыслитель (5030) 13 лет назад
Потому что оно из другой партии.... Эта троица из ЗАО «Щелковская птицефабрика» сказали ему, что он свой момент "прощелкал" и их "синявенских" (ЗАО"Синявенская" птицефабрика) на Пасху будут красить в традиционный для них цвет - синий, а его конкретно - в голубой...
Остальные ответы
Olga Vorobeva Гуру (4263) 13 лет назад
Так его наверное уже разбили с тупого конца.
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Обиделось что его не чокают!: -)))
Татьяна ------- Просветленный (42523) 13 лет назад
Так он с извилинами! Чё ж ему радоваться, когда его через час, другой сожрут ненасытные....
MT MT Мыслитель (5051) 13 лет назад
боится, по молодости,
-в первый раз
Визэль Просветленный (30539) 13 лет назад
Они уже сообразили. На троих...
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19136) 13 лет назад
Тебя тоже с праздником! =) То его соседа сьели просто, вот он и загрустил=)
Ё @жик в 2мане Мыслитель (7226) 13 лет назад
хорошо ещё только взгруснулось, а если бы оно было бледное...
олег Мастер (2036) 13 лет назад
отделилив салат пойдет
Светканеконфетка Оракул (53077) 13 лет назад
"Пасха же, а мы все, как инкубаторские! Обидно! "
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
он следующий))))
Источник: доброго !!