
отправить смс с компьютера через интернет

ооо быт-сервис Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Максимов Просветленный (31341) 13 лет назад
Можно послать с сайта оператора, правда в этом случае только на телефон того же оператора, а можешь из агента послать, занеси в данные его номер и можешь без проблем посылать
Остальные ответы
Gring00 Мастер (2129) 13 лет назад
На сайт оператора зайди)))) Там все увидишь)))
Источник: мозг
Андрей Григорьев Оракул (61019) 13 лет назад
Через МайлРуАгент отправляй.. . там есть такая функция.. . бесплатно !
Валера Борисов Гуру (2731) 13 лет назад
очень просто. набери в поисковике оператора связи . зайди на его офсайт. и шли смс бесплатно
Владимир Яковлев Мыслитель (7029) 13 лет назад
через мыло. ру агент или качните прогу отсюда http://www.cwer.ru/node
Пеперуда Мастер (1107) 13 лет назад
самый лучший сайт-izos97 .narod.ru-есть все операторы и всегда доходят