
как побороть лень?

Светлана Знаток (343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Незлой Мыслитель (8982) 13 лет назад
нужно ее напугать работой
Остальные ответы
________________ Высший разум (191597) 13 лет назад
Вырабатывать в себе силу воли..
S.T. Просветленный (28770) 13 лет назад
... -лень - привилегия талантливых людей и если она (лень) присутствует значит.. . надо заняться творчеством и ...наконец - то, создать что-нибудь такое, о чем все человечество давно тоскует.. . Итак, легкая разминка и ...мир ждет твоего шедевра...
* Высший разум (454368) 13 лет назад
Постоянно себе доказывайте, что вы можете, вы это сделаете. таким образом научитесь переступать через саму себя.