Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу скачать Flash Player((( Помогите!!! Захожу чтоб его скачать, а там всё на англ ((( Ничего не понятно!

bagira Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The Marked One Профи (643) 13 лет назад
Пиши на ящик, отправлю.
Источник: Моск
Остальные ответы
Chip Искусственный Интеллект (100700) 13 лет назад
Там есть такая огромадная кнопка, ее попробуй ткнуть.
Ten Профи (652) 13 лет назад
вот вам прямая ссылка на закачку последнего флэш скачать флэш
Shurovik Искусственный Интеллект (661995) 13 лет назад
Кнопка Agree and install now. Большая такая, желтая...