Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки ну чем мы сегодня с вами будем заниматься,в праздничный денёк, а????

Денис) Мудрец (10544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7741) 13 лет назад
ХРИСТОСОВАТЬСЯ!! ! чмок чмок чмок
С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!! !
Мира и Любви!!!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10532) 13 лет назад
ты предложи хотя бы для начала, а там видно будет....)) ) хотя можно прогуляться сегодня даже солнышко появилось впервые за последние 2 недели)))
Денис)Мудрец (10544) 13 лет назад
Ну это смотря где,что то я у себя его не вижу(((((((((
александра Мастер (1436) 13 лет назад
а чем хотелось бы тебе?
Денис)Мудрец (10544) 13 лет назад
А что тебе нравиться Саша????
Влада Мастер (1236) 13 лет назад
глядя на твое фото-менять подгузники! - )))
Денис)Мудрец (10544) 13 лет назад
Мамка уже сменила часок у меня есть)))
Made in love Просветленный (24517) 13 лет назад
куличи есть)
Денис)Мудрец (10544) 13 лет назад
Уже живот болит от них(((((((((
Made in love Просветленный (24517) а я вот есчё не ела(((
Мария Знаток (472) 13 лет назад
Гулять на улочке!
Денис)Мудрец (10544) 13 лет назад
А ты меня на саночках будешь катать)
Мария Знаток (472) )))) по асфальтику