
А у вас тоже яйца щипало, кагда красили?

Ара Гомодрил Мудрец (10634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (32263) 13 лет назад
Попробуй их дверью прищемить, и цвет интересней, и спектр ощущений намного богаче....
Остальные ответы
Юрий Панов Оракул (91208) 13 лет назад
А если под наркозом, то нет!
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 13 лет назад
Не может быть, у нас один вагон?... Да, да.. . и место тоже...
NatLi Мыслитель (8520) 13 лет назад
Туалетный утенок не только убивает микробов под ободком унитаза, но и приятно пощипывает яйца
Никола Мыслитель (8196) 13 лет назад
Даже хуже! Я ведь их ещё лаком покрыл!