Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите ОС для допотопного компа, т. тчобы. сеть поддерживал (прескоф 400. 128 ОЗУ) и где взять, если не трудно. Спс

SERJ Мастер (1223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113624) 13 лет назад
установи туда linux с легкой оболочкой xfce. openbox.fluxbox.WM.
сеть подымется сама.. .
скачивать конкретно xubuntu -
mirror.yandex.ru/ubuntu-cdimage/xubuntu/releases/8.10/release/
Остальные ответы
The Marked One Профи (643) 13 лет назад
Ставь Win98, не ошибешься, искать на google.ru.
Источник: Моск