Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

может ли человек быть уверен?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kamik Гуру (2767) 13 лет назад
Женщина, что ребенок её - да.

Мужчина, что ребенок - нет!

На 50 % да, на 50% нет.
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16415) 13 лет назад
Я уверен, что может быть уверен!
Дмитрий Уловков Гуру (2946) 13 лет назад
Мы абсолютно уверены только в том, чего не понимаем.
Катя Гений (61472) 13 лет назад
а как же. Без уверенности в своих действиях невозможно жить
Navy Гуру (2783) 13 лет назад
С праздником Пасхи!
Если человек хочет быть уверенным, то будет им...
АринкаПросветленный (34033) 13 лет назад
здравствуйте) и вас с Праздником)))))))
Александра Просветленный (23960) 13 лет назад
Отсутствие уверенности в себе (неуверенность) составляет психологическую проблему.
Побеждают те, кто уверен в своих силах. Тот, кто не способен ежедневно преодолевать страх, еще не выучил свой первый в жизни урок
О..ля..ля Мыслитель (8959) 13 лет назад
Нет.. как мы можем быть в чем то уверены
Cossack Мудрец (16528) 13 лет назад
Сомнение-мать учения! Чем мудрее становишься, тем больше начинаешь сомневаться...