
А возможно ли, с точки зрения навыков, гинекологу переквалифицироваться в стоматолога?

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Е.К. Мыслитель (7379) 13 лет назад
с точки зрения навыков - легко! а вот с учетом оч большой разницы в области болячек.. . весьма затруднительно.. . :)
Остальные ответы
Шустрый кролик Просветленный (31442) 13 лет назад
Ну если с точки зрения, то лучше в окулиста
Татьяна . Профи (954) 13 лет назад
ноу проблем, как только во влагалище зубы вырастут
sergio00o Оракул (51749) 13 лет назад
Спроси у проктолога, он точно знает!
Дереза Искусственный Интеллект (149031) 13 лет назад
Нет! ..стоматолог выдирает - а гинеколог вставляет....
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
ближе-проктологическая область... вот ежели хоть одна Ж будет с зубами-тогда запросто!
Светканеконфетка Оракул (53077) 13 лет назад
если научиться вставлять брекет системы...
Elena Henemann Просветленный (36663) 13 лет назад
вроде нет у нас зубов... в труднодоступных
местах... но всё ему... «по зубам» : не язык,
так... калитка: -)...главное что он не оказался ...
в корне не прав; -)

и всего доброго :-).

Источник: Где спотыкается язык, чаще идут в ход зубы; -)...«Зри в корень! » можно сказать и стоматологу
фрэнд Мудрец (12802) 13 лет назад
Легко, даже. Глубоко лазить не надо...