
христос воскрес!!!

Павел Мастер (1754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kislota Профи (639) 13 лет назад
Во истину воскрес.
Остальные ответы
Sentinel Профи (705) 13 лет назад
С Великим праздником Святой Пасхи!! !

Святая ночь.. . Залит огнями храм.
Молитвы грешников восходят до небес,
Как в алтаре зажженный фимиам.. .
Христос воскрес! Воистину воскрес!
Природа нежным трепетом полна,
Мерцают звезды в глубине небес.
Царит над грешным миром тишина…
Христос воскрес! Воистину воскрес!
Как перед бурей замерла трава.. .
Затих пред Тайною дремучий старый лес.
Лишь ветер шепчет нежные слова:
«Христос воскрес! Воистину воскрес!»
Наташка Просветленный (32902) 13 лет назад
Воистину Воскрес!! !
И чище стали мы сейчас.. .
И нежным трепетом полны.. .
И ждем прощения.. .
И какемся в грехах!!!