
что мне делать, как мне быть... научите меня жить!

Ксю Профи (638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vjvs Профи (508) 13 лет назад
Ни кого не обижай и сама не обижайся
Ни кого не унижай и сама не унижайся
По утрам ты руки мой
На тощак морковку жуй
Не завидуй и не злись
Лучше просто улыбнись
Источник: сам пишу
Остальные ответы
Fox Malder Мыслитель (5440) 13 лет назад
Сходить нужно в библиотеку. Там всему можно научиться.
Проверен Электроником Мастер (1884) 13 лет назад
Если б мы умели жить,
а мы можем только пить
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 13 лет назад
К сожалению, на чужих ошибках никто не учится.. .
Только на своих !!!Так что, ошибайся и учись...)))
ЦИНИК Профи (761) 13 лет назад
Жизнь сама тебя научит и обучит и подаст!
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 13 лет назад
Познавших счастье убивает время....
Belka Nataly Мудрец (10824) 13 лет назад
Учат в школе. А у нас уже практические занятия
Пётр Калинин Знаток (365) 13 лет назад
говорила Ксюша в нете
подумовая об совете))
*Зухра Альфретовна* Ученик (122) 13 лет назад
А я терпеть не могу, когда меня учат! помогли бы лучше материально!)
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
тут не учат жить и быть . тут можно только юморить))))))))))