Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите как попастьл на машине очень надо

Ольга Подточилина Ученик (55), закрыт 13 лет назад
На Ваганьковское кладбище ведь сегодня пасха
Тем более движение перекрыто\
Я живу на Юго Западной
поеду на машине
Лучший ответ
Никому не верящий Просветленный (40513) 13 лет назад
по третьему кольцу до Звенигородского ш.
Остальные ответы
Абырвалг Мудрец (16798) 13 лет назад
На машине лучше не надо. Негде припарковаться, проезд будет перекрыт, пешком придеться долго идти.
Pusikat Профи (815) 13 лет назад
а ты разбейся и тебя туда отвезут))))))))
Источник: черный юмор
a v Искусственный Интеллект (272383) 13 лет назад
Припаркуешься в километре - двух, пройдёшься пешочком. А вообще - Ваганьковское от метро недалеко, подумай!