Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы бы смогли уйти в монастырь?

Дама с пилой Мастер (1520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galu Просветленный (37465) 13 лет назад
нет.... это очень сложное испытание, я к нему не готова....
Остальные ответы
Dasha_Re Профи (626) 13 лет назад
нет !!!зачем туда ???
Ирина Мудрец (11440) 13 лет назад
Ни за што.... Ни в женский, ни в мужской....
Валентина Гуру (3921) 13 лет назад
....если только в мужской))))))
Юлия Мастер (1713) 13 лет назад
я не смогла бы. если бы могла давно ушла.
Людмилка Мастер (1656) 13 лет назад
НИКОГДА бы не ушла в монастырь!
Natalu Просветленный (41681) 13 лет назад
Нет! Мне все в моей жизни устраивает! Да и без мужского внимания я не могу.