
Юморяне я серьезно, вискас не выходит...Что делать?

Сергей Олейников Мудрец (16367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Что значит не выходит???? Стучите громче и вам откроют!!!
Источник: Вечер добрый!!!
Остальные ответы
~ВОЛШЕБНАЯ СКаЗКА~ Профи (758) 13 лет назад
держать в себе до последнего! ! от жадности еще не кто не откинулся!
Юлия Мастер (2464) 13 лет назад
Без паники!!! пробивать ментолом будем, бери ментос и на горшок=)
Барс Просветленный (34102) 13 лет назад
Выпей отечественного (пургена).
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
Молочка кислого попей, точно поможет .
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 13 лет назад
скажи ему --пожжалуйста!! ---
Наталья Мастер (1819) 13 лет назад
Испугаться тебе надо, как следует:)))
LADY X Просветленный (35283) 13 лет назад
А нормальную еду, человеческу не пробывал... может поможет, а?
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 13 лет назад
Штопором для вина его викивиривай!!!
Татьяна Мудрец (13194) 13 лет назад
Новый "Вискас" со вкусом черешни. Кошка офигеет от удивления!
Евгений Осипов Профи (593) 13 лет назад
Думаю что 2 пальца не в рот, а в зад
amoretto san-amore Мыслитель (5610) 13 лет назад
Каких бы не был дядя правил, но врач пришел - и клизь- му вставил! Поможет на 100%,
Елена Хамидова Профи (515) 13 лет назад
А ты куда его собственно запихал
Аделька Мыслитель (5164) 13 лет назад
Подсолнечного масла чайную ложку выпей, не поможет - хозяина за шкирон - и к доктору, мож, клизму поставит, если уж совсем хреново.. .
И не жри ты больше эту дрянь.. . Хозяину скажи - пусть мясом кормит...
Источник: Выздоравливай, котик)
Ий_ка Гуру (3600) 13 лет назад
Боюсь, без дрели здесь не обойтись