
девоньки, по личному опыту -лучше обрезанные или нет!!!!

Пользователь удален Профи (940), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
для меня только обрезанный, -самый красивый и чистый
Лучший ответ
Михаил иванов Мыслитель (9598) 13 лет назад
Душ надо принимать 2 раза в день, что б не воняло!!!!
Остальные ответы
Snake Мастер (1276) 13 лет назад
Бывшая была рада!!!!
rfkf Мудрец (11401) 13 лет назад
необрезанные воняют ))))) не обижайтесь, мужики)))) )
а обрезанный красиво смотрится очень!! ! нет никакой лишней кожи!!!
Евгений ПавлюкевичМудрец (17085) 13 лет назад
Воняют у тех кто не моет.
Варфоломей Гуру (2535) 13 лет назад
Обезаный - гигиеничней, зато для дрочки не обрезанный практичней
Кисуля Мыслитель (7795) 13 лет назад
у необрезанных чувствительность меньше это хорошо для траха, но хуже для минета дольше делать надо)))
Стич - Люблю рыжих Гуру (4318) 13 лет назад
Хе.. . у нас что на лбу написано: "Дорогая, я обрезан". А по поводу гигиены. . Режут в южных странах по понятной причине. . В северных это совсем не нужно!
Стич - Люблю рыжихГуру (4318) 13 лет назад
Ни на чей счет я это не принемаю! Но посмеялся...