Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

киньте ссылку где можно скачать виндоуз хр сервис пак 3???

Илья Соломатин Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Phobos Просветленный (26762) 13 лет назад
Вот путевая лицензионная сборка: http_://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (прочет после http убрать) !!!
Остальные ответы
Виктория Лучезарная Мастер (2109) 13 лет назад
на торрентах. www.tfile.ru, www.megatorrents.ru. там нужна регистрация. но качает быстро
CTPAX Мастер (1938) 13 лет назад
По тем-же сылкам которые Виктория (Зая) дала, тока там SP2.Но авто обновлением можно будет обновить до SP3.
Николай Оракул (85007) 13 лет назад
Скачай "виндоуз хр" где найдешь, сервис пак при желании установишь отдельно.