
как мне отнестись к такой проблеме? внутри вопрос

Человек с бульвара Капуцинов Знаток (301), закрыт 13 лет назад
Друзья говорят что я похож на Фрэди Мэркури, дак уже в наш Карасай не могу войти-мужики угощают бесплатно, а мамашка дома орёт....
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15470) 13 лет назад
....Шоу продолжается!!!!))) )
(из твоей же песни...)))))!!!!
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (117134) 13 лет назад
смешная херня! главное не спейся!!!
Источник: монстры в деле
mis...Tika) Оракул (78670) 13 лет назад
вот как на аве... бороду отрости... не верю.. что на бородатых. .
мужики клюнут...
Екатериша Профи (519) 13 лет назад
Главное, что бы они тебя к себе в гости не приглашали и не справшивали номерок телефона