
Кому верить?

Елена *** Просветленный (28339), закрыт 13 лет назад
Вот интересно, интернет вчера выдал, что сегодня будет+16, на самом деле +3. Завтра обещает +18, а мой кот лапой нос закрывает. Вот кому верить?
Лучший ответ
Megumi Shimidzu Мастер (2083) 13 лет назад
ПОЛОТЕНЦУ! Если мокрое-дождь, колышется-ветер, нету-украли...:)
Остальные ответы
Лена Лена Оракул (66874) 13 лет назад
Кот правду говорит! Ты его послушай!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 13 лет назад
Я ж его съесть хотела, да не съела -
Сама, как дура, на лопату села
Источник: Ворона белая Я
Котяро Дэн Гуру (3048) 13 лет назад
ни Инету, ни коту - не верь синоптикам!))))
русиль галиев Профи (636) 13 лет назад
неверь никому на самом деле будет солнечно но в египте
Барс Просветленный (34102) 13 лет назад
Верить надо в прекрассное будущее!!
>>Pro<< Профи (523) 13 лет назад
смотря что вчера кот делал...) он когда прогноз смотрел.. лапшу с ушей не снимал?)
- Профи (621) 13 лет назад
лучше всё время ходить с ПРАВИЛЬННЫМ монометром! и всегда правильная температура!!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
верить нужно своему носу и своей попочке:)
Марина Науменко Мастер (1162) 13 лет назад
в интернете люди пишут, а коту за них стыдно...