Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос тупой. Но может кто-то знает, знает тот кто смтотрел аниме "Наруто". Учиха Саске убьёт брата???

Manami Tanako Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Только для тех кто видел Аниме.
Лучший ответ
zhodzky Просветленный (44371) 13 лет назад
в аниме это ещё не показывали. В манге - да, вначале убьёт орочимару, потом брата, потом займёт его место в акацках...
Остальные ответы
Iruneko Мастер (2370) 13 лет назад
убьёт, тока в манге пока)))
Елена Знаток (432) 13 лет назад
убьет, это в аниме уже было
Haruhi-chan Мастер (1715) 13 лет назад
Да, Саске убьет своего брата Итачи. это где-то, по-моему, в 390-х главах будет.. . в аниме пока что еще этого не было. Есть только видео, где Саске убивает Итачи, а в аниме этого еще не было.
Freya Мастер (1106) 13 лет назад
в манге уже убил ((( * сидит ревет " Итачика жалко Т_Т " *
Александр Дубов Ученик (228) 7 месяцев назад
Может тупо отвечать на вопрос спустя 12 лет, но можно и так сказать, что да, он его убьёт