Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда я хочу в АДОБЕ распечатать страницы, нажимаю на печать а комп заставляет меня сохранять какой-то файл?!?!*

Мария Пирожкова Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Как там распечатать то блин?
adobe acrobat
Лучший ответ
мастер Профи (960) 13 лет назад
У вас стоит в настройках принтера печать в файл, измените на ваш реальный принтер и всё будет Ок.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (285) 13 лет назад
Смени принтер в настройках; ) и посмотри не запрещена ли печать этого документа (в настройках безопасности).
Artur235 Гуру (2569) 13 лет назад
Пуск - принтеры и факсы - поставь свой принтер по умолчанию