
Лучше не заморачиваться не брать в голову,а брать клитор в ротик и сосать?

Игорь Доктор Профи (763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила-mania Гуру (3599) 13 лет назад
Не надо его сосать! Его надо языком, вкруговую с легкими надавливающими движениями. Умелый, ёпрст.. . (((
Игорь ДокторПрофи (763) 13 лет назад
А почему одна девушка говорит соси мой клитор и подольше?Мне нравиться у неё долго сосать клитор она кончает бурно
кофе хочешь?)Просветленный (42211) 13 лет назад
ох, дефки)))) доиграетесь))))
Игорь Доктор Профи (763) Почему?Это не вредно и приятно очень!У тебя что клитор не сосут?
Остальные ответы
. Мудрец (13209) 13 лет назад
Бери лучше в ГОЛОВУ !!!
Источник: ( в рот )
mis...Tika) Оракул (78670) 13 лет назад
ласково... язычком... туда сюда... и не в коем случае... не в засос...
Игорь ДокторПрофи (763) 13 лет назад
А почему одна девушка говорит соси мой клитор и подольше?Мне нравиться у неё долго сосать клитор она кончает бурно.Всем по разному нравится
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Пробовали в голову- не вышло... ясно