Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2

KING COBRA Профи (723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр каширин Знаток (450) 13 лет назад
один минус :цена всеостальное плюсы
Остальные ответы
Абырвалг Мудрец (16798) 13 лет назад
Неоправданно дорогой. Раза в полтора дороже реальной стоимости. Слабое место - глючная электроника.
Карим Ульданов Гуру (4934) 13 лет назад
машина ещё не наедила свои нормочасы но пока отголоски о ней только хорошие! минус цена но на фоне немецких соперников он самый дешёвый! главный плюс над теми же немцами его проходимость и углы выезда и съезда с рампы болльше чем у многих, но врят ли кто ахочет загонять эту машину в грязь!
georgey barikhnovskiy Ученик (30) 13 лет назад
пневмоподвеска тормозит