
Ну вот... еда на столе, все нолито.. . Ну что, в атаку?

Украина Просветленный (22228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) 13 лет назад
Не начинай без меня, уже лечу!! ! Атакую тебя с огромным удовольствием!!!
Источник: С праздником, красавица!!!
УкраинаПросветленный (22228) 13 лет назад
Без приказа не начнемс!!! Христос Воскрес!!! Чмась - три раза...
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161050) А чего только три раза? Еще хочу!!!)))))
Остальные ответы
Bubble Bee Профи (568) 13 лет назад
Вперёд, за нами! Урааааааааааааааааа!!!!
... Мыслитель (7458) 13 лет назад
Давай в бой. А то не справляюсь я один. Нужна подмога
Источник: С праздником. Хроистос воскресе
Fly10 Знаток (353) 13 лет назад
во народ оживился=)))
Вера Чижик Просветленный (23014) 13 лет назад
Вперёд и с песней до победного конца Увы иначе не могём
Витя Борушко Мастер (2090) 13 лет назад
а я гостей жду, но в принципе можно начать!!!!
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 13 лет назад
уряяяя!! ! понеслаааась!!!
Олег Мыслитель (5230) 13 лет назад
Хорошо, только медленно и с растановкой....