Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласны,что Лэмпард-это мистер,а Терри-это мужик?

Кислый Высший разум (865845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Асем Мастер (1933) 13 лет назад
К сожалению, не в силах ответить на такой вопрос, но могу сказать одно точно:
Фрэнк Лэмпард и Джон Терри для меня лучшие игроки в Челси и Англии, они - есть надежда на светлое будущее своих команд! Терри - супер-защитник и капитан, ни в ком более не видела такой самоотверженности и мужества!
АсемМастер (1933) 13 лет назад
Благодарю!!!
Остальные ответы
BcЁ PrO100 Гуру (3896) 13 лет назад
Доооо)))
[Вся наша жизнь - игра]Просветленный (21956) 13 лет назад
Эта с*ка чо, коронная фраза недели?)))
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461806) 13 лет назад
А вместе они, один из лучших дуэтов мира.
Дима Краевский Мастер (1247) 13 лет назад
аха! а хто тахда драгба? Гус хиддинк и Петя Чех???