Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы всегда остаетесь при своем мнение? Даже если в вас "бросят камень"?

Я ваша Неприятность))) Оракул (51641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"Никто" Гуру (4914) 13 лет назад
Уважать точку зрения оппонента и иметь своё мнение - это нормально. А если нет других аргументов кроме камней, ну так что же, могу только посочувствовать.
Остальные ответы
Ольга Знаток (446) 13 лет назад
Хоть 10 камней!! ! Ненадо под кого то подстриваться, образуя тем самым серую массу!! ! На мой взгляд, это не правильно...
Виктория Тертычная Мастер (2268) 13 лет назад
ВСЕГДА!!!! P.S если я действительно уверена в своёй правоте!