
А вы сочувствуете за хозяйство этого парня??? :)))

Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468), закрыт 13 лет назад


Моё мнение-
Так и надо дураку.
Лучший ответ
Просто Вася Гуру (3709) 13 лет назад
че там фильма
вот наяву было такое: Тайга глухомань новый год настает!! !
Где взять выпивку? Наварить браги сделать самогон!
Как пожелали, так и сделали!! ! Горит! крепок сатана!
пьют четверо, уже почти "в доску"...
ну чё, еще по одной ...\давай.. .
и пьется но уже с трудом и по губам на трико стекает.. .
крякнули закусили.. .
курят... один из пьяных еле еле чиркает спичкой не попадает в обмазку.. .
вот наконец то попал... чирк, головка отлетела и на трико... ну само собой самогон вспыхнул... трикушка то трехрублевая простое х/б.. .
орет горит горит орет остальные хвать его за руки ноги и на улицу в снег а мороз 52 минус... мотня горит а его попой в сугроб окунают... так длилось пока четвертый не догадался снегу на огонь насыпать... .
враз потухло, но... не горит но орет... .
несли 5 км до базы на носилказ утром прилетел вертолет увез, обгорело все чему можно было гореть, спирт вспыхнул внутри трико.... врач сказал ожоги 2 степени и чувствовать женщину головка не будет
Больше я его не видел в жизни имя его могу сказать
э если кому интересно
Источник: случай из жизни геологов
Остальные ответы
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43285) 13 лет назад
Мальчик! Хошь снимаца в кино?
Вот и снялся!)))
игорь колушенков Мастер (2479) 13 лет назад
Вот так меняют пол !!
Rijik-RijikМыслитель (8246) 13 лет назад
Хааааа ха....
Мужской пол на пол среднего рода . :)))
Иван Мастер (2184) 13 лет назад
Походу сочувствовать уже нечему!
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 13 лет назад
Ну пока гасили, яичницу ему между ног точно сделали!
rfkf Мудрец (11401) 13 лет назад
спасибо тебе за ужас с утра.... ((((
Источник: с праздником тебя!
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 13 лет назад
ВО ИСТИНУ ВОСКРЕС!!!
А,что ужас то.Это инструкция как не надо делать.
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7131) 13 лет назад
Зато дурачье плодиться не будет...
Ramil Meherremov Гуру (2642) 13 лет назад
наверно в книгу гинусов хотел попасть !!!вот интересно осталось что у нево там ?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Игорян Мудрец (15470) 13 лет назад
Оба-на! ! Это и есть Китайская Пасха??!!)))))