
Взрослые, а у Вас есть история...

Пользователь удален Мудрец (15455), закрыт 13 лет назад
тяжёлой болезни человеком?
Кажется, я больна...
Лучший ответ
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7131) 13 лет назад
Тяжелая болезнь требует постельного режима....
Остальные ответы
Ozzi.k Мыслитель (6064) 13 лет назад
я доктор... чё бескопоить???
Алевтина Мудрец (15158) 13 лет назад
есть такая история... и реально кроме как болезнью это не назовешь, наркомания))) а он - персональный наркотик)
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 13 лет назад
Есть.... а лечение только хирургическое.. Клин клином...
Машенька Мишкина Мыслитель (9705) 13 лет назад
Есть, даже вспоминать не хочу.
юсиф юсифов Оракул (56678) 13 лет назад
бывает иногда )
Источник: сейчас такое состояние ...
Клуб НичкаУченик (100) 13 лет назад
нравится болеть? ))
юсиф юсифов Оракул (56678) сердцу не прикажешь ))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
У меня есть даже личный сорт героина... (помнишь "Сумерки"?)
подозрительный иностранец Просветленный (40540) 13 лет назад
"Мне нравится, что Вы больны не мною
Мне нравится, что я больна не Вами... "
Источник: Песня из к/ф
КрИСтинА Мастер (1319) 13 лет назад
Это уже не болезень.... а человекомания)))
Источник: из собственных соображений!
Ольга Мастер (1770) 13 лет назад
было у меня две истории такой болезни.. . круче всего конечно, когда вы оба больны друг другом :)
Psevdonim Просветленный (26782) 13 лет назад
"Спасибо Вам, что Вы больны не мной... "

;)
Mariposa Мастер (1960) 13 лет назад
Есть, а ты не надумывай, тебе никто диагноз не ставил, мысли материализуются, тебе заняться нечем.
Клуб НичкаУченик (100) 13 лет назад
Мне нечем?!!!Это мне-то нечем?! Да я каждый день без задних ног домой приползаю - настолько загружен мой график рабочего и личного времени...)
Спасибо за ответ )