Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я чего-то недопонимаю? Как можно христаинам отмечать и Пасху и Масленицу?

Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24471), закрыт 13 лет назад
Несостыковочка...
Лучший ответ
Людмила Чернякова Мыслитель (5345) 13 лет назад
Иисус стал Иисусом опираясь на поедание этих самых блинов, мёда, яиц, молока,
творога, компотов, киселей, соков, учился у волхвов . Укрепил плоть, дух и обучал учеников
чему его научили. Его ангел хранитель назначенный ему Богом отцом и отваливший камень от его Гроба господня был ангелом дохристианской веры.
Остальные ответы
К.О. Мыслитель (5087) 13 лет назад
Пасха - вроде как христианский праздник, Масленица - языческий времен Древней Руси. Конкретно православие отличается от католичества тем, что у нас христианские обычаи разбавлены теми старыми языческими. Это - часть НАШЕЙ веры)

Заметьте, католики масленицу не отмечают. Протестанты вроде бы тоже)
Вассисуалий ЛоханкинПросветленный (24471) 13 лет назад
ПОнятно, что не отмечают. Масленица - русский праздник, который только на Руси отмечается.
АннаГуру (3515) 13 лет назад
у католиков своих языческих праздников полно,,,хотя бы день святого Валентина ,,если посмотреть,,ужасный яз,праздник кровавой луны с секс оргиями,,,они просто умело все эти праздники завуалировали дням святых и халоуинами ,,
Z N Оракул (70586) 13 лет назад
Это военная тайна...
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Масленица
[
Тип православный христианский, ранее языческий
Официально Сырная седмица
(по церковному уставу)
Значение заговенье на Великий пост
Отмечается в России, Украине
в период с Недели мясопустной, о Страшном Суде
по Прощеное воскресенье
В 2008 году с 3 по 9 марта
В 2009 году с 23 февраля по 1 марта
Празднование народные гуляния
Традиции пекут блины, ходят в гости, застолья
Связан с Великим постом

Данная статья — о народно-языческих обычаях Масляной недели; Масленицу (Сырную седмицу) в церковном календаре см. в статье Великий пост
Ма́сленица, сырная неделя (до реформы орфографии также часто масляница) — праздничный цикл, сохранившийся на Руси с языческих (дохристианских) времён. Обряд связан с проводами зимы и встречей весны. После крещения Руси Масленица празднуется в последнюю неделю перед Великим постом, за семь недель до Пасхи. Главными атрибутами масленицы являются блины и народные гуляния.

До Крещения Руси (введения христианства) Масленица (Комоедицы) отмечалась в течение 7 дней, предшествующих дню Весеннего Равноденствия, и 7 дней после этого дня. Масленица — это время, когда пробуждается Природа и Солнце-дитя Коляда становится юношей Ярилой, а в организме человека происходит перенастройка гормональной системы, подготовка к весенней форме активности. Христианская Церковь оставила главное празднование Весны, дабы не вступать в противоречия с традициями русского народа (аналогично было приурочено Рождество ко дню Зимнего Солнцестояния) , но сдвинула любимый народом праздник проводов зимы по времени, чтобы он не противоречил Великому Посту, и сократила срок праздника до 7 дней.
Вассисуалий ЛоханкинПросветленный (24471) 13 лет назад
И что? Скопировали, вставили = на вопрос ответили, сняли сомнения?
Ян Ван Хуан Мудрец (18292) 13 лет назад
Очень даже состыковочка!
Славяне не поклоняются еврейскому божеству Яхве.
Они славят Солнце, а не бога вавилонских бродяг.
Барена Фадерс Знаток (254) 13 лет назад
Масленица-уже традиция))))) ) а вот Пасха- религиозный праздник!
BenZion Просветленный (30326) 13 лет назад
Да, несостыковочка. Все праздники подряд отмечают только номинальные христиане или не укоренившиеся в вере. Глубоко верующие масленицу не отмечают.
Navy Гуру (2783) 13 лет назад
Да пофиг с этой нестыковочкой! Главное - повод отметить праздник!