Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли считать секс в троем или в четвером за измену?

Непредсказуемая Профи (514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jordan Просветленный (32556) 13 лет назад
Смотря как к этому относятся оба партнера....
Остальные ответы
Олька Гуру (3973) 13 лет назад
есл и в этой тройке или четверке нет того с кем встречаетесь, то измена
Пользователь удален Высший разум (228638) 13 лет назад
Втроём или вчетвером - это вообще не секс, а ебл@,
поэтому вопрос об измене ставиться вообще не будет,
т. к. отношений больше не будет, только перепих.
primeta41 Мастер (2423) 13 лет назад
да тока умноженую на два или три? смотря сколько элементов в этом уровнении
Татьяна Профи (549) 13 лет назад
Каждый делает выводы в меру своей испорченности. Для некоторых мужчин секс с презервативом не измена))))))))))
NINA. Мастер (1289) 13 лет назад
Нет, конечно! Только если вшестером!
светлана Просветленный (22078) 13 лет назад
это же групповуха...
Источник: в шоке!!!
Николай Таранин Гений (63443) 13 лет назад
Если по обоюдному согласию супругов, то нет! Если в тайне от супруга (ги) , тогда это измена!