
Мой друг,ты,мимо проходя,смотри не сбейся с курса... )))

Liberty Мастер (1684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИВАН ПЕТРОВ Гуру (3168) 13 лет назад
Мой друг, ты, мимо проходя, смотри не сбейся с курса.. .
Задержишься - останешься без денежных ресурсов. )))
Остальные ответы
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
я всегда с собой беру компас и немного мху))))))))
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
Будете проходить мимо проходите!
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 13 лет назад
Пришел, посмотрел и пошел дальше
Витя Борушко Мастер (2090) 13 лет назад
с такой красоткой не собьешься даже в праздник!!!