Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди сегодня такой праздник , разве нельзя подумать а чём-нибудь другом ?!

fyodor tygarin Гуру (3665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kalifa Гуру (3945) 13 лет назад
думаю! о том что просто ща все съедят и прдется снова идти в магазин))))))))))))))))))
Остальные ответы
It's me Мастер (1725) 13 лет назад
Можно. мне не кем праздноваь этот праздник. Впервые в жизни я одна на него (((((((
fyodor tygarinГуру (3665) 13 лет назад
тежёло встречать такой праздник одной
aabbacМудрец (12857) 13 лет назад
С Христом его надо праздновать
Иваныч Мастер (1355) 13 лет назад
На политике по другому не могут. В других категориях нормальное человеческое общение. Провокаторам продажным там не интересно.