
Вам море по колено?

СОКОЛ Мастер (1819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чижик-Пыжик Оракул (61147) 13 лет назад
не только море по колено, но и горы по плечо...
Остальные ответы
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307541) 13 лет назад
Если жизнь по барабану, а море точно !
Алена Байбекова Профи (553) 13 лет назад
конечно, когда я только начинаю заходить!
@@ Просветленный (33655) 13 лет назад
.. нее .. чють павыше - пакуйу ))))
Annushka Мыслитель (8236) 13 лет назад
иногда и по щиколотку:)
XX + Irina Оракул (51557) 13 лет назад
Если колено на берегу !!
настроение Оракул (78649) 13 лет назад
и все остальное такой же длины