Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня обычный агент не подключается..ну как сказать нет подключается..статус показывает..а на контактном листе пишет

•°•ПоТер9вшАя_раZym•°• Ученик (94), закрыт 13 лет назад
....ну как сказать нет подключается..статус показывает..а на контактном листе пишет ЗАГРУЗКА,,,,что делать?помогите!умоляю!ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ВЭБ-АГЕНТ...
Лучший ответ
Dark666 Мыслитель (6022) 13 лет назад
Если это версия 5,4 то не удевлюсь!!!
Остальные ответы
semrid Просветленный (40913) 13 лет назад
возможно антивирь или брандмауэр блокирует