Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На Какие бы Вы курсы записались ( внутри) ? Почему?

БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28207), закрыт 13 лет назад
1. Ораторского искусства..
2. Умения слушать
Лучший ответ
Игорь Быков Мудрец (11300) 13 лет назад
Помните: "Человек учится говорить 7 лет, и всю жизнь молчать. " Слушать тяжелее, чем говорить убидительно. Уметь слушать, значит уметь понять говорящего. Мой выбор за "умение слушать".
Остальные ответы
Инна Гуру (2746) 13 лет назад
Ораторского искусства, мне это пригодится в течении жизни.
IvanV Мастер (2048) 13 лет назад
актерского мастерства! Ибо супер и нравится =))
Пользователь удален Оракул (83734) 13 лет назад
на курсы повышния квалификации" слышать без слов, видеть без наличности... "))

Источник: Хорошего дня и со светлым праздником!
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛАПросветленный (28207) 13 лет назад
И Тебя, моя дорогая. с ПРАЗДНИКОМ!!!!)
DzAnn22 Мудрец (18727) 13 лет назад
На мой субъективный взгляд и не только, я владею двумя этими видами искусства, а вот на английские курсы я бы записалась, что бы понимать о чём пою...)) ) Вот тока где ж стока капусты нарубить..?
Источник: Питер в сети...